» » Для чего существует человек
загрузка...

Для чего существует человек

2012- 2017 год переход в новую эру

А теперь постарайтесь понять эти сутры Патанджали.

Видимое, составленное из элементов и органов чувств, по сути, представляет собой устойчивость, действие и инертность и служит для обеспечения переживания, и, в силу этого, освобождения видящего.

Вопрос, откуда возникло зло, зачем оно существует в мире, нашел свое отражение не только древних религиозных учениях и философских системах, но и в новейших современных теориях. Согласно христианским представлениям, диавол, воплощающий зло, представляет собой падшего Ангела, восставшего против Бога и сброшенного с неба на землю за неповиновение. После своего падения сатана всячески пытается помешать Богу устроить на земле Царство Божие. Этот злой дух соблазняет людей на грехи, противодействует Богу во всех Его делах. Человек сотворен Богом не злым созданием, что видно из учения Иисуса Христа. Человек должен любить всех людей, относиться к ним так, как хотел, чтобы и с ним поступали. Любить даже врагов, творить добро ненавидящим его, и быть совершенным, как Отец его Небесный. Если Бог предъявляет такие требования к человеку, то значит, человек способен их выполнить.

УСЛОВИЯ СТАРТА. МАТЕРИАЛЬНАЯ ОСНОВА.

    ЧЕЛОВЕЧЕСТВО - ЭТО ОРГАН ПРИРОДЫ, ЕЮ ЖЕ СОЗДАННЫЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

Наша культура еще более молодая. Полагают, что она начала свой отсчет каких-нибудь 10 или 11 тысяч лет тому назад, взращенная в первых оседлых сельскохозяйственных общинах турецкого высокогорья. Еще позже стали использовать металл; на это ушло, возможно, еще 5 тысяч лет. А теперь мы способны переносить этот металл даже на Марс.

Согласно нынешним научным теориям человек и цивилизация составляют лишь крошечную долю в этих сотнях миллионов лет истории Земли. Предположить — вопреки как будто бы незыблемым геологическим и археологическим данным, — что человеческие артефакты и материальная культура могли существовать задолго до последних 2,5 миллиона — или даже 4 миллионов — лет, означает подвергнуть себя полному осмеянию.

Но так ли уж незыблема принятая версия прошлого?

Нам почему-то кажется, что Он пришёл на землю один раз, пострадал лет тридцать, потом сильно пострадал на Кресте... и всё. А остальное время Он просто сидит на Своём троне и ждёт, когда же мы, наконец, что-нибудь поймём и исправимся.  Но это ложная и извращённая картина!

Вы живете в клетке. Как-то на днях один новый санньясин сказал мне: «Я чувствую себя как животное в клетке». Сразу понятно, что он имел в виду, он хотел, чтобы я помог ему убить животное, ведь мы говорим «животное» только когда осуждаем. Само слово несет в себе осуждение. Но когда я сказал санньясину: «Хорошо, я помогу тебе. Я сломаю клетку и полностью освобожу это животное», он был слегка ошарашен, ведь когда вы говорите «животное», вы уже оценили, осудили это — это не простой факт. В самом слове «животное» или «животное побуждение» вы сказали все, что хотели сказать. Вы не принимаете это. Вы не хотите жить этим. Вот почему вы создали клетку.

Клетка — это характер. Все характеры — клетки, заточения, цепи вокруг вас. А человек характера — это заточенный человек. По-настоящему пробужденный человек — не человек характера. Он живой. Он жив в полном смысле этого слова, но у него нет характера, потому что у него нет клетки. Он живет спонтанно, он живет через осознанность, поэтому ничто не может пойти не так; но вокруг него нет клетки для его защиты.

На вопрос о том, почему Бог не сотворил человека не способным делать грех, Святой Василий Великий ответил так: “Потому же, почему и ты не тогда признаешь служителей исправными, когда держишь их связанными, но когда видишь, что добровольно выполняют перед тобою свои обязанности. Поэтому и Богу угодно не вынужденное, а свободно совершаемое (дело) по добродетели. Кто порицает Бога, что не сотворил нас безгрешными, тот предпочитает природе разумной, неразумную. Природе, одаренной произволением и самодеятельности, неподвижную и не имеющую никаких стремлений” (Василий Великий, Творения, часть 4, беседа 9).

ЭНЕРГЕТИКА БУДУЩЕГО И ПРИРОДА.

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ.

В обзоре Смитсоновского института отмечалось, что большинство находок относилось, по-видимому, к залежам песка, имевшим возраст от 38 до 55 миллионов лет. Однако отмечалось также, что многие артефакты появились либо в результате ведения разработок у поверхности земли, либо в результате размыва скальных пород.

Поэтому эксперты Смитсоновского института весьма справедливо указывали, что многие из обнаруженных артефактов вполне могли относиться к более поздним индейским культурам: их или закопали в глубоких могилах, или в давние времена они упали в карстовые пещеры или воронки, а с течением веков покрылись толстым слоем галечника. Безусловно, верно, что некоторые из найденных человеческих останков обнаруживали химические изменения, которые согласуются с этим объяснением. Верно и то, что шлюзование с последующим размывом горного образования, будучи полностью разрушительным действием, удаляло все целиком. Артефакты, находившиеся у поверхности, смешивались, таким образом, с тем, что находилось в более глубоких, а значит, более старых слоях скальных пород. Для старателей, которые обыкновенно не отличались способностью к строгому научному анализу, все, что они находили, относилось к древним золотоносным залежам. Ясно, что во многих случаях они могли ошибаться.

Читайте еще по теме "Крест":

Наверх