» » Господ второго пришествия как Иисус
загрузка...

Господ второго пришествия как Иисус

   Тайна
второго пришествия Господа нашего Иисуса
Христа и Последнего Православного Царя.
   

Исследуйте Писания, ибо вы
думаете 

чрез
них иметь жизнь вечную; а они     

свидетельствуют
о Мне.[Ин.5:39]        

».(Лк.21:27) Опираясь только на эту часть
свидетельств Евангелия, христианские богословы порождают ложные мнения
касающиеся второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа на землю.
и тогда увидят Сына
Человеческого, грядущего на облаке
с силою и славою великою
   
Мало кто серьезно задумывался над этим вопросом.
Всех устраивает известная часть правды о втором пришествии Господа нашего Иисуса
Христа, которая свидетельствует о том, что во второй раз Он придет
на землю с небес: «

       
Почему так происходит?

       
Все очень объясняется довольно просто. Гордость людей превзошла в настоящее
время все мыслимые пределы. Те люди, обязанностью которых является наставление
христианской паствы, священники, сами пали жертвой сребролюбия, властолюбия и
гордыни. Возомнив себя лучшими простых людей, они почитают себя авторитетами
сведущими во всех Священных Писаниях. В своей гордыне они давно утратили
способность слушать наставления Святого Духа, Который один может открыть
сокровенный смысл пророчеств Библии, касающихся второго пришествия Господа
нашего Иисуса Христа.

Под «знамением Сына Человеческого» христианская экзегетическая традиция понимает Крест. Как говорит Иоанн Златоуст, Крест Христов, который «светлее солнца», будет явлен на радость христианам и на посрамление иудеям. «Услышав о Кресте, ты не представляй чего-либо печального: Христос придет с силою и славою многою», — пишет Златоуст. В момент Второго Пришествия Христова, по словам Златоуста, «Ангелы соберут воскресших, а облака восхитят собранных, и все это произойдет в кратчайшее время».

Второе Пришествие Спасителя будет внезапным и неожиданным, оно застанет врасплох тех, кто не готовится к нему. Отсюда призыв к постоянному бодрствованию:

О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один... Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, в какой час Госполь ваш приидет (Мф 24, 36, 42; Мк 13, 32, 35).

Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались обьядением и пьянством и заботами житейскими и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать прел Сына Человеческого (Лк 21, 34-36).

Книга Деяний апостольских начинается с рассказа о том, как ученики, наполненные эсхатологическими предчувствиями, спрашивали Христа: Не в cue ли время, Господи, восстановляешь Ты Царство Израилю? В ответ Христос повторил то, что говорил ученикам незадолго до Своей крестной смерти: Не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти. После этого Господь поднялся в воздух на глазах учеников, которым тотчас предстали два Ангела со словами: Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо (Деян 1, 6-11).

С описанного в Деяниях события началось ожидание Второго Пришествия Христа, длящееся уже почти две тысячи лет. В раннехристианской Церкви бытовало мнение о том, что Пришествие Христа наступит очень скоро — возможно, еще при жизни апостолов. Отчасти такое понимание было основано на буквальном толковании слов Христа: Не прейдет род сей, как все сие будет (Мф 24, 34). В Соборных посланиях апостольских говорится: пришествие Господне приближается (Иак 5, 8); близок всему конец (1 Пет 4, 7). Апостол Павел, вероятно, предполагал, что Пришествие Христа произойдет при его жизни: не все мы умрем, но все изменимся (1 Кор 15,51); еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит (Евр 10, 37). В 1-м Послании к Фессалоникийцам Павел пишет: ...Мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших... Мертвые во Христе воскреснут прежде; потом и мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу (1 Фес 4, 15-17).

Сколько из людей увидят Его пришествие? Так говорит Св.Писание: ”Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь”. (Откровение 1:7)

Что мы увидим и услышим, когда Он придет? Так говорит Св.Писание: ”Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем”. (1 Фессалоникийцам 4:16-17)

— Половина десятого, — ответил он, глядя на
свои часы, — а сколько на твоих?

Саша протянул отцу свои часы в полной уверенности, что тот разберется
со всеми этими стрелками куда лучше, чем он. Оказывается, новые часы не были
заведены и в половине третьего остановились.

Когда мальчик проснулся, в доме было тихо, солнце стояло
высоко, часы показывали послеобеденное время. Саша решил, что
все ушли, оставив его одного, и он пропустил загородную прогулку. Вечером
он был так возбужден, что забыл завести свои часы.

19 мая 1780 г. мрак неожиданно воцарился над Северной Америкой.
Это продолжалось около 14 часов. Темнота была настолько густой, что люди не
могли читать, определять время по часам, принимать пищу и заниматься без свечей
обычными делами. Птицы в страхе жались друг к другу. На небольшом расстоянии
нельзя было различить ни одного предмета. Все выглядело так, как будто наступила
глубокая ночь.

Причины этого явления не известны. Очевидно одно: это не было
обычным затмением.

Люди, очутившиеся днем в ночной тьме, ожидали восхода луны.
И хотя было время полнолуния, люди так и не увидели лунного сияния. Только в
два часа ночи оно заметили туманное кровавое свечение, в точности предсказанное
в Книге Пророка Иоиля (2:31).

Пятьдесят лет спустя, 13 ноября 1833 г, звезды «спали с неба»,
как и предсказывал Иисус. Наблюдаемый тогда метеоритный дождь и по сегодняшний
день считается одним из наиболее грандиозных, описанных когда-либо.

На огромной территории люди могли наблюдать удивительное явление:
все небо было «прошито» метеоритами, оставлявшими за собой светящиеся дорожки.
Только наступивший день смог погасить этот поразительный фейерверк.

Более четырех часов население западного полушария наблюдало
миллионы «спадающих на землю звезд». Свет падающих на землю метеоритов был настолько
ярок, что можно было читать газету. Ничего подобного мир до этого не видел.

Разве Иисус не предсказывал эти события и сроки их исполнения?
Заметьте, что такие признаки должны были появиться «после скорби дней тех» (Мф.
24:29). Каких дней? В этой же главе в предыдущих стихах Христос говорит о тех
гонениях, которые обрушатся на Его последователей. Он ссылается на пророка Даниила,
который предсказал гонения истинных христиан. Пророчество это сбылось, когда
в средневековье миллионы людей пошли на смерть, не желая поступиться верой.
К середине XVIII века гонения прекратились, и представьте, что, согласно пророчествам,
сразу после «скорби дней тех», в небесах появились знаки, предсказанные Христом,
о которых шла речь выше. Как мы видим, часы нашего Бога идут безошибочно!

б) политическое состояние общества

«Признаком Моего скорого пришествия, — сказал Иисус, — будут
войны, которые охватят весь мир».

«Также услышите о войнах и о военных слухах… Ибо восстанет
народ на народ, и царство на царство» (Мф. 24:6, 7).

Факт пятый: Пришествие Христа сопровождается воскресением мертых. Умершие, которые покоятся в могилах восстанут к вечной жизни при втором пришествии Христа: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде.” 1 Фессалоникийцам 4:17. Только жизнедатель сможет вызвать к жизни тех, кто успокоились на время. Они были мертвы, они не жили с Богом на небе, только теперь они воскреснут нетленными и получат дар бессмертия.

Зная ключи Библейской истины – Вы не будете обмануты самозванцем который будет ходить по земле и творить чудеса и знамения выдавая себя за Христа.

«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет; прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ним смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет»(Откр20:4-6). В прочитанном месте очень ясно сказано, что тысячу лет со Христом будут царствовать участники первого воскресения, то есть верующие люди, принявшие Иисуса Христа. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. О неверующих людях, не принявших Иисуса Христа, сказано: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет». Тысячелетнее царство, о котором описывает книга «Откровение», касается только спасённых верующих людей. Ни один из неверующих туда не попадёт. Все, не принявшие Иисуса Христа, не оживут доколе не окончится тысяча лет царствования верующих людей со Христом. Всех не познавших Иисуса Христа ожидает великий и страшный суд Божий.

Во время второго прихода Господа Иисуса Христа верующие люди, познавшие Иисуса Христа, будут взяты на небеса. Там на небесах Господь приготовил для них новое небе и новую землю. Там и произойдёт брачная вечеря Агнца. Вот как об этом пишет книга «Откровение»: «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне Ангел: напиши: блажены званные на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии»(Откр19:7-9). Здесь на небесах, куда будут вознесены верующие люди, где произойдёт брачная вечеря Агнца, здесь и будет протекать тысячелетнее царство для спасённых верующих людей.

«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённому на малое время»(Откр20:1-3). Во время второго пришествия Господа Иисуса Христа за святыми, верующие люди будут взяты на небеса, туда, где находится Сам Господь Иисус Христос. Физическая жизнь на земле будет прекращена. Земля и все дела на ней сгорят. Всё оставшееся человечество будет истреблено до дня великого суда Божиего. Диавол или сатана уже не будет иметь доступа к человечеству. Физической жизни на земле уже не будет. Верующие люди будут находиться на небесах с Господом Иисусом Христом в тысячелетнем царстве. К неверующим людям, находящимся в преисподней, то есть на том свете в этот период диавол так же не будет иметь доступа. В период тысячелетнего царства верующих людей на небесах диавол не будет иметь доступа ни к верующим людям, находящимся на небесах со Христом, ни к неверующим, не познавшим Иисуса Христа, которые в этот период будут находиться в преисподней. Ни кто из них не оживёт, доколе не окончится тысяча лет царствования верующих людей. Слово Божие говорит, что в этот период диавол будет находиться в скованном состоянии.

«Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобождён из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырёх углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их – как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков»(Откр20:7-10).

Со вторым приходом Иисуса Христа жизнь на земле прекращается. Все верующие люди воскресают, получают новые духовные тела и возносятся на небеса, туда, где обитает Сам Господь. «Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа, Который уничижённое тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё»(Фил3:20-21) – пишет Ап.Павел. Все неверующие люди при втором пришествии Иисуса Христа будут уничтожены. Никто из них не оживёт и не будет взят на небеса при втором пришествии Иисуса Христа. «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет» – говорит нам книга «Откровение».

Во время тысячелетнего царствования верующих людей на небесах диавол будет находиться в скованном состоянии. Он не будет иметь доступа к человечеству. «Дабы не прельщал уже народы» – сказано в откровении Иоанна. Все люди, не познавшие Христа, истреблены. Все они уже находятся в преисподней, то есть на том свете. Однако Бог всё равно называет их народами. Ведь у Бога все живы. В евангелии от Луки прямо сказано: «Бог же не есть Бог мёртвых, но живых, ибо у Него все живы»(Лук20:38). У Бога действительно все живы. Даже неверующие люди, находящиеся на том свете, считаются живыми перед Богом. Рано или поздно всем им без исключения придётся предстать перед великим и страшным судом Божиим и дать отчёт за прожитую жизнь.

По окончании тысячи лет царствования верующих людей со Христом диавол будет освобождён на малое время. «И выйдет обольщать народы, находящиеся на четырёх углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их – как песок морской» – сказано в откровении. А вот как в древние времена писал об этом пророк Иезекииль: «И было ко мне слово Господне: Сын человеческий! Обрати лицо твоё к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество и скажи: так говорит Господь Бог: вот Я – на тебя Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои и выведу тебя и всё войско твоё, коней и всадников, всех в полном вооружении, большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооружённых мечами, Персов, Ефиоплян и Ливийцев с ними, всех со щитами и в шлемах, Гомера со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобою. Готовься и снаряжайся, – ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, – и будь им вождём. После многих дней ты понадобишься…»(Иез38:1-8). Все эти народы, о которых описывает пророк Иезекииль в своём пророчестве, умерли за долго до Иезекииля. Все они уже давно находились на том свете. Однако Бог всё равно называет их народами: «…многие народы с тобою». Все они собираются в преисподней для того, чтобы понадобиться после многих дней. В 32-ой главе пророк Иезекииль в своём пророчестве ясно описывает, какие народы собираются в глубине преисподней для того, чтобы понадобиться после многих дней. «Там Ассур и всё полчище его, вокруг него гробы их, все поражённые, падшие от меча. Гробы его поставлены в самой глубине преисподней, и полчище его – вокруг гробницы его, все поражённые, падшие от меча, те, которые распространяли ужас на земле живых. Там Елам со всем множеством своим вокруг гробницы его, все они – поражённые, падшие от меча, которые необрезанными сошли в преисподнюю, которые распространяли собою ужас на земле живых и несут позор свой с отшедшими в могилу. Среди поражённых дали ложе ему со всем множеством его; вокруг него гробы их, все необрезанные, поражённые мечём; и как они распространяли ужас на земле живых, то и несут на себе позор наравне с отошедшими в могилу, и положены среди поражённых. Там Мешех и Фувал со всем множеством своим; вокруг него – гробы их, все необрезанные, поражённые мечём, потому что они распространяли ужас на земле живых. Не должны ли и они лежать с падшими героями необрезанными, которые с воинским оружием своим сошли в преисподнюю, и мечи свои положили себе под головы, и осталось беззаконие их на костях их, потому что они, как сильные, были ужасом на земле живых. Там – Едом и цари его и все князья его, которые при всей своей храбрости положены среди поражённых мечём; они лежат с необрезанными и сошедшими в могилу. Там – властелины севера, все они и все Сидоняне, которые сошли туда с поражёнными, быв посрамлены в могуществе своём, наводившем ужас, – и лежат они с необрезанными, поражёнными мечём, и несут позор свой с отшедшими в могилу»(Иез32:22-30).

Из данного места пророчества ясно видно, что всё множество нечестивого народа, которые наводили ужас на земле живых, теперь собирается в глубине преисподней для того, чтобы понадобиться после многих дней. Обратим внимание на то, что все они уже находятся на том свете, то есть в глубине преисподней, и все они собираются в одно полчище. Однако слово Господне через пророка Иезекииля говорит: «Сын человеческий! Обрати лицо твоё к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала». Все эти люди находятся в глубине преисподней. Они уже давно на том свете. Но тем не менее обращение слова Господня к ним звучит так: «Обрати лицо твоё к Гогу в земле Магог». При жизни на земле предводитель нечестивых людей Гог, наводивший ужас на земле живых, жил в земле Магог. Из писания видно, что после его смерти это название за ним так и сохраняется. И, не смотря на то, что Гог одним из первых жил в послепотопном мире, и он давно уже находится в глубине преисподней, Господь всё равно обращается к нему, как к жителю земли Магог. Все нечестивые люди в преисподней собираются именно к нему. И именно его Господь называет предводителем всех нечестивых людей. «Готовься и снаряжайся, – ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, – и будь им вождём. После многих дней ты понадобишься». В пророчестве Иезекииля Господь обращается к Гогу в земле Магог. Однако из этого же места писания, мы видим, что к нему собираются нечестивые со всех концов земли: «Персов, Ефиоплян и Ливийцев с ними, всех со щитами и в шлемах, Гомера со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобою. Готовься и снаряжайся, – ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, – и будь им вождём». До второго пришествия Господа Иисуса Христа все нечестивые люди, которые были ужасом на земле живых, в каких бы уголках земли они не жили, по окончании земной жизни будут собираться в глубине преисподней в единое полчище. Предводителем этого ужасного полчища будет являться Гог.

Что обещает Бог праведным во время излития последних язв? После окончания следственного суда перед излитием семи язв народ Божий будет запечатлён, то-есть получит знак защиты и спасения – печать Божью.

Никто не может войти в Царство Божье, если не будет иметь этого знака богосознания в канун пришествия Христа. Сердце Бога скорбит от того, что так много людей в своём духовном нерадении недостойны печати Божьего признания.

«И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырём Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле , ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего» (Откр.7:2,3).

Бог обещает праведным во время излития последних язв: «Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему. Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих» (Пс.90:10,11).

Никакая язва не может нанести вред праведному.

4. День Второго пришествия Христа

«И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и неслужащим Ему» (Мал.3:17,18).

Этот день называют: Последний день, День Господень, День Божьего гнева. Пророки описывают этот день очень страшным.

В Ветхом Завете написано: «Грядёт Бог наш, и не в безмолвии: пред ним огонь поедающий, и вокруг Него сильная буря. Он призывает свыше небо и землю судить народ Свой» (Пс.49:3,4).

«И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен; и кто выдержит его?» (Иоил.2:11).

«Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнём ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли». (Соф.1:18).

«Вот приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с неё грешников её» (Ис.13:9).

«О, какой день! Ибо день Господень близок: как опустошение от Всемогущего придёт он» (Иоил.1:15).

Предупреждая нарушителей Божьего закона о гибели, Бог говорит: «Разве Я хочу смерти беззаконника? Говорит Господь Бог. Не того ли, чтоб он обратился от путей своих и был жив?». «Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь – и живите!» (Иез.18:23,32). «Ко Мне обратитесь и будете спасены, все концы земли; ибо Я Бог, и нет иного» (Ис.45:22).

Но судный день – это и день спасения, о котором Господь Иисус мечтает и ждёт. В этот день произойдёт то, чему он посвятил Своё Первое пришествие и всю Свою бесконечную жизнь.

«Христос придёт для того, чтобы спасти праведных и уничтожить нечестивых; Он грядёт для того, чтобы взять в Своё вечное царство тех, кто любит Его, и уничтожить тех, кто пренебрёг Его милостью, отверг Его истину и отказался принять те условия спасения, которые Он предложил им. Заразная болезнь греха должна быть навеки искоренена из Вселенной» (Лит.1, с.340).

Господь Иисус придёт на землю во время седьмой язвы.

Обратите внимание: во время излития язв неверующих в существование Бога и Его власть уже нет. Каждый раз люди хулят Бога, значит, знают от Кого приходят страдания и Кто может их защитить. Но они не обращаются к Богу, не желают признать Его власть, сердца их ожесточились.

Враги Бога объединяют их против Божьего народа, и они уже готовы под предводительством сатаны уничтожить Божий народ. Господь долго ждёт, несмотря на страдания Своего народа. И только когда люди четко определились со своим выбором и объединились против Божьего народа, Он говорит: «Совершилось!» И что может остановить противников Бога и Его народа? Внезапное землетрясение, какого ещё никогда не было, и град, величиною с «талант»! Вес его как денежной единицы – 26 кг серебра, но есть и другая мера – 254 кг (Лит.1, с.334).

Когда перед человеком разверзается земля, думает ли он: как уничтожить другого, или как спастись самому?

  • «Делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю» Псалом 36.9
  • «Зло истребится, и исчезнет лукавство; процветет вера, побеждено будет растление, явится Истина» 3 Езд.6:25

Христиане ожидают реализации этих пророчеств при «втором пришествии Иисуса Христа», различаясь при этом с иудеями в вопросе «приходил ли уже мессия раньше», то есть будет ли это Пришествие вторым или первым.

По мнению части католиков[7] и протестантов[8], иудаизм и христианство представляют собой «эсхатологическое единство» и, соответственно, еврейские представления о Мессии идентичны представлениям о Втором Пришествии Иисуса. В христианской среде широкое распространение получили взгляды о том, что в самом Евангелии недвусмысленно сказано, что во время или после Второго пришествия все евреи уверуют в Иисуса Христа. Эти представления основаны на понимании высказывания в Рим.11:26 «и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова». Разное понимание того, кого следует понимать под «Израилем» (этнических евреев или христиан как «духовный Израиль»), приводят к различным богословским выводам.

Ранние христиане воспринимали пророчество о втором пришествии буквально, ожидая прихода Иисуса Христа во плоти и наступления царства Божья ещё при их жизни.

Когда Иисус Христос приходил на Землю в первый раз, Он явился не в славе. Он родился в скромном хлеве, и Его положили в ясли с сеном. С Ним не было великого воинства, как того ожидали Иудеи от своего Спасителя. Вместо этого Он пришел со словами: «Любите врагов ваших… благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (от Матфея 5:44). Его отвергли и распяли. Но при Втором пришествии никто не отвергнет Его, «ибо каждое ухо услышит его, и каждое колено преклонится, и каждый язык будет исповедовать» (У. и З. 88:104), что Иисус есть Христос. Его будут величать «Господь господствующих и Царь царей» (Откровение 17:14). Его будут звать «Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Исаия 9:6).

Наверх