» » Не боитесь суда Страшного
загрузка...

Не боитесь суда Страшного

Бойтесь страшного суда

Бойтесь Страшного суда!

Я в шоке был,  Матфея прочитал когда:

"За слово всякое пустое ответит каждый в день Суда".

Страшный Суд описан в Евангелии от Матфея, гл. 25, 31–46. И вот здесь по-настоящему страшно, безо всяких кинематографических ужасов. Страшно своей очевидностью — насколько мы далеки от того, чтобы стать по правую руку Господа.

Поэтому, пока мы живы, пока мы действуем, нужно постараться в себе, в своей жизни что-то изменить. Ведь единственное, что нас оправдывает на Божием Суде — это, в конце концов, любовь.

Если мы научились любить, т. е. не угождать себе, а служить ближнему, мы достигаем цели, становимся христианами, наследуем жизнь вечную. Если не научились, то — нет. Апостол Павел прямо говорит в 13 гл. 1Кор., что каких бы подвигов мы не совершали, каких высот созерцания бы ни достигли, какую бы веру ни имели, каких чудес бы ни сотворили, без любви мы — ничто в глазах Божиих.

Евангелие о Страшном Суде открывает нам тайну, как научиться любить: не упускай случая послужить ближнему. Накорми голодного, дай напиться жаждущему, одень раздетого, дай кров бездомному – т. е., вообще, откликайся на нужду окружающих тебя людей. И радость настигнет тебя сразу, не надо ждать конца света.

Для чего — Церковь, молитвы, заповеди, если мы оправдываемся Богом за добрые дела?

Мы хорошо знаем, что наши силы очень ограничены: мы можем напрячься на какое-то время, постараться быть «хорошими», но быстро слабеем, охладеваем. Нам нужна помощь Божия для постоянства в доброделании. Поэтому мы молимся, прибегаем к церковным Таинствам и через них получаем духовное подкрепление. Когда мы нарушаем заповеди, то есть грешим, мы стремимся ублажить себя (потом, правда, полученное удовольствие оборачивается горечью), тем самым мы укрепляем свой эгоизм. А он — противоположность любви, он разрушает любовь. Грех это всегда — приятное себе, любовь — жертва собой для другого.

Следуя путем служения ближнему, мы возрастаем в любви и достигаем главной цели христианской жизни — становимся новым человеком, формируем себя для Царства Божьего.

Ждать Христа, а не антихриста…

Протоиерей Алексий Уминский, настоятель храма Живоначальной Троицы в Хохлах


А других называем глупыми?

); но где пребывает вечная болезнь, бесконечная печаль, непрестанный плачь неумолкающий скрежет зубов и непрерывные воздыхания. Там горе — горе всегдашнее. Увы мне, увы мне! — восклицает душа, — и нет помощника; вопиет — и никто не избавляет. Невозможно пересказать той крайней тягости жалостного состояния; отказывается язык выразить болезни и страдания там находящихся и заключенных душ. Никто из людей не может вообразить страха и ужаса, никакие уста человеческие не в состоянии высказать беду и тесноту заключенных. Стенают они всегда и непрестанно, и никто не слышит. Рыдают, и никто не утешает, никто не идет на помощь. Взывают и сокрушаются — но никто не оказывает милости и сострадания.

   Тогда — где похвалы мира сего? где тщеславие? где пища? где наслаждение? где довольство и пресыщение? где мечтательные планы? где покой? где мир? где имения? где благородие? где красота? где мужество плоти? где красота женская, обманчивая и губительная? где дерзость бесстыдная? где красивые одежды? где нечистая и гнусная сладость греха? где водимые мерзкой мужеложственной сладостью? где намащающие себя мастьми и благовониями окуривающиеся? где пирующие с тимпанами и гуслями? куда скрылось высокомерие живших без всякой боязни? где пристрастие к деньгам и имуществу и происходящее от них немилосердие? где бесчеловечная гордость, гнушающаяся, всеми и внушающая уважать только одного себя? где пустая и суетная человеческая слава? где нечистота и ненасытное вожделение? где величие и господство? где царь? где князь? где настоятель, где начальники? где гордящиеся множеством богатства своего, несострадательные к нищим и Бога презирающие? где театры, зрелища и увеселения? где кощунники, смеходеи, насмешники и беспечально живущие? где мягкие одеяния и мягкие постели? где высокие здания и широкие ворота? где пожившие в бесстрашии? Тогда, увидевши себя без всего, ужаснутся; ужаснувшись, воскликнут; смутившись, подвигнутся; трепет обнимет их и болезни, как рождающую, и уносимые бурным вихрем, сокрушатся. Где мудрость мудрых, благоязычие ораторов и суетная ученость? Увы,

е» (

).

(

).

Этот День называется также и Днём гнева Божия (Рим.2:5). Стало быть, название «Страшный» закрепилось за будущим Судом не потому, что Господь предстанет перед очевидцами в каком-то нарочито пугающем виде. Он предстанет перед взором собравшихся в блеске Своей славы и величия, как Властный, Могущественный и Справедливый Судья. Это, конечно, вызовет у окружающих страх, у кого-то — благоговейный, а у кого-то — сильнейшую оторопь: «страшно впасть в руки Бога живаго!» (Евр.10:31).

Смерти я действительно не боюсь - не я первая пройду по этому пути. Много дорогих моему сердцу сердцу людей уже ушли из *жизни. Также не боюсь идти на Суд к Господу нашему, он же мой отец всемерно любящий и всепрощающий. Разве можно бояться того, кого любишь???


дядя ВаваЧ

23.01.2009, 09:34

боитесь ли вы смерти и Страшного Суда? Нет не боюсь потому что смерть это не конец а переход от смерти в жизнь .И суда так же не боюсь потому что дети Божии не судятся и даже на суд не приходят


А я очень боюсь умереть ! В этой жизни вроде как всё понятно и привычно , а что там никто ничего конкретного сказать не может , вот и страшно !


Честно говоря-боюсь.... (tr)


Водитель Мопеда

28.01.2009, 21:39

Я думаю что об этом все должны задуматься при жизни. Во первых смерть не избежать. И к смерти мы должны быть готовы. Готовы с чистой душой.


Пименова

28.01.2009, 22:56

Все мы в этой жизни временно,а вечность после смерти! Я не боюсь умирать,боюсь суда Божьего


Светлана Худин

28.01.2009, 22:59

Да, Татьяна. Ещё страшно не покаяной умереть.


дядя ВаваЧ

31.01.2009, 03:16

Я слышу от людей опять,
Что все бояться смерти,
Но не должна она пугать,
Вы только Богу верьте.
Совсем не важно, ты поверь,
Что умереть прийдётся,
Гораздо более важней,
Куда душа вернётся.
И не конец всему та смерть,
Хоть жизнь уже прожили,
Она откроет только дверь
Туда, что заслужили.
Но если с Богом будешь жить,
Ему лишь доверяться,
О смерти можешь позабыть,
Не будешь ты бояться.


Вам Сюда

31.01.2009, 14:29

Сергею Белоусову!

Бог никого не бьет :-) Он любит всех и грешников и праведников. Бью себя люди сами, своими грехами!

А Бог это любовь, и это состояние любви постоянное, не изменяемое!


Вам Сюда

31.01.2009, 14:32

И суд мы сами совершем на собой каждый день и каждый миг, выбирая ад или рай, т. е. быть с Богом или без него! И получается что фактически мы даже приговор сами себе выносим, а там он только оглашается!

А Господь зовет всех, но не все приходят!


Вам Сюда

31.01.2009, 14:35

"Помни о дне смерти своей и вовек не согрешишь!" (я думаю здесь слово "помни" используется в контексте как незабывай так бойся)


David Оssi

31.01.2009, 14:37

Polnostiu soglasen s Igorem


Dark Mili

31.01.2009, 15:23

боюсь ли я смерти и стршного суда? смерти нет, а вот суда да. хотя если рассудить, его будет проводить Бог... Он знает все... поэтому скорее всего не стршно


Татьяна Дэсс

31.01.2009, 16:58

Нет,все равно его не из-бежать


Татьяна Кажка

31.01.2009, 20:29

Б О Ю С Ь.


вера мамата

31.01.2009, 23:23

Последние годы просто боюсь до панического состояния.Когда слышу дату, сразу считаю сколько мне будет лет и меня может уже не быть на этом свете.Раньше не боялась, а теперь часто думаю, как это все будет идти своим чередом, но без меня?


Саша стка

31.01.2009, 23:26

Смети не боюсь, Суда - очень. :-S


Полотнюк

31.01.2009, 23:37

Смертью здесь названы, видимо, воздушные мытарства души при переходе в вечность. Наш батюшка говорил, что это очень страшно для души - демоны подступают. Ангел-хранитель в это время защищает душу огненным мечом. Хорошо, если за умирающего человека читают Псалтирь или Евангелие - для отгнания злых сил.

Все упование на милосердие Божие!


Христос придет миловать!


Когда люди приходят в церковь, и, находясь в ней в течение десяти лет и более, задают вопрос: «Я спасусь или не спасусь?», то это печально.  Этот вопрос праздный и тщетный. Он означает, что в течение многих лет  человек «посещал храм Божий» и не узнал голоса любящего Отца. Разве падший сын, блудный сын, притчу о котором Церковь напомнила в прошлое воскресение, когда он возвращался к отцу из «страны далече», растратив всё свое законное наследство, думал, что отец сейчас его встретит, накормит, обиходит, а потом свяжет и отведет за овчарню на плаху?  Нет, блудный сын знал, что самое худшее, что с ним может произойти – это стать в доме отца наёмником: «Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих» (Лк.15:11-32). Блудный сын  не надеялся, что отец бросится к нему на грудь и обольёт его лицо горячим слезами радости, что даст брачную одежду и «печатный перстень» и устроит пир с тельцом упитанным. Встреча с отцом была для него «Страшным судом».  Он надеялся на милость отца, ибо знал отца. И единственный способ узнать, что ожидает меня на личном посмертном и всеобщем Страшном суде – это жить в Церкви, жить Евхаристией, молиться, любить и прощать! И тогда блаженное «чистое сердце» (Мф. 5-8)  само даст  ответ на мучительный вопрос: что меня ждёт в грядущем небесном воздаянии? Но обольщаться сердце не будет, не станет и не сможет оно благоденствовать  в земной теплохладности. Напротив, каждый день, каждый час душа будет проживать так, чтобы быть достойной Отцовского пира.

страшный суд

Думать об Аллахе, повторять Его красивые имена, выражать благодарность Ему, восхвалять Его – значит поминать Всевышнего. Поминание Аллаха, когда никто не видит, с искренним сердцем является признаком чистой веры и любви к Аллаху. Те, кто любит Аллаха, будут под Его защитой и тенью.

Все вышеперечисленные категории людей обладают глубокой моралью и духовностью, которые являются отражением веры и искренней приверженности в чувствах, мыслях, словах и действиях. Это качества истинно верующих. Мы просим Аллаха благословить нас этими качествами и Его тенью в обоих мирах. Амин.


Наверх