загрузка...

Вся наша жизнь игра

Striker Alan. Вся наша жизнь



. Более того, личное мнение автора может не соответствовать изложенному материалу.

Фантаст Станислав Лем задолго до вступления человечества в эру компьютерных технологий предсказал появление виртуальной реальности и осознал значимость такого события для цивилизации. Свои идеи он изложил в одном из разделов произведения “Cумма технологий” (в противовес “Суммы теологии” Фомы Аквинского). Можно ли создать такой виртуальный мир, что его разумные жители были бы убеждены в его реальности? Одна из сторон этого вопроса была поднята в фильме “Матрица”, в котором главный герой не подозревал о виртуальности мира, пока ему не открыли глаза.

Монолог Жака из комедии "Как вам это понравится"

Весь мир — театр.

В нем женщины, мужчины — все актеры.

У них свои есть выходы, уходы,

И каждый не одну играет роль.

Футбол является главной ценностью футболистов, многие из них даже не представляют свою жизнь после окончания футбольной карьеры. Футбол – это игра, любимая и уважаемая миллионами людей мира, но сколько случаев сложных и необратимых травм приносила эта игра. У некоторых футболистов переломы ног были настолько серьезными, что они были вынуждены на взлете своей карьеры досрочно повесить бутсы на гвоздь. К сожалению, за всю историю футбола были неоднократно зафиксированы случаи летального исхода непосредственно во время футбольных матчей. Как видите, игра игре рознь.

У человека имеется четкое разграничение понятий “игра” и “реальность”, и зачастую именно тех решительных действий и той смелости, применяемой человеком во время игры, ему катастрофически не хватает для достижения успеха в реальной жизни.

Ярким примером тесной взаимосвязи игры и реальности можно наблюдать на бирже FOREX. Многие начинающие свою деятельность на бирже игроки вначале оттачивали свои навыки на симуляторах биржи, максимально точно отображающих события, происходящие на бирже FOREX. Когда в игре четко прослеживается тенденция к росту курса доллара по отношению к евро, игрок без колебаний совершает инвестирование средств в доллары США, от чего получает прибыль для проведения следующих операций. Но, как только данная ситуация вплоть до мелочей проявляется в реальности, человек тут же начинает сомневаться: “А вдруг завтра курс евро резко вырастет, что мне со своими долларами тогда делать?”, и отказывается от операции по приобретению американской валюты. На следующий день игрок, заметив продолжающуюся тенденцию к росту курса доллара, начинает корить себя за то, что пошел на поводу у своих сомнений. На пятый день человек решается и инвестирует деньги в доллары, после чего, на следующий день, курс доллара начинает идти на спад, и человек остается в убытке.

Песня Остапа БендераЧто наша жизнь - игра, и кто ж тому виной, что я увлекся этою игрой

МироновНет, я не плачу и не рыдаю,На все вопросы я открыто отвечаю,Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной,Что я увлёкся этою игрой.

Начало (Что наша жизнь? - игра!)Что? Где? Когда?

Двенадцать стульевНет, я не плачу и не рыдаю,На все вопросы я открыто отвечаю,Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной,Что я увлёкся этою игрой.

Ростов караоке бар )и все вместе подпеваемНет, я не плачу и не рыдаю,На все вопросы я открыто отвечаю,Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной,Что я увлёкся этою игрой.

Плодим угрозы, недовольства
Душа чернеет от обид:
за что нам это? Недостойны
мы этих мук и этих битв!

*

Другой вариант — попробуйте представить, что вы известный бизнес-консультант или востребованный дизайнер — в зависимости от проблемы, которую вы пытаетесь решить. Теперь вы не сможете мыслить по-прежнему. Ваше воображение охотно подключится к игре и подскажет нужную идею.

Эпилог.

Конец Первой Части.

Вопрос, зачем нужен сон очень волнует физиологов. Дело в том, что животные не могут жить без сна – от полной депривации сна они умирают в течении нескольких дней. Исключений из этого правила науке не известно. Но причина смерти не понятна, как и не ясна роль сна в жизнедеятельности живых организмов. Если спекулировать, что мы – аватары, то можно легко объяснить роль сна. Ни один игрок современной ММОРПГ не может пребывать в виртуальном мире 24 часа в сутки. Иногда игрок должен выйти из игры, сделать logoff. В современных ММОРПГ концепция сна еще не продумана: если игрок выходит из игры, то персонаж исчезает из мира, его нельзя детектировать. В нашем мире, очевидным образом, не так – у нас есть сон. Сон – это время, когда игрок уходит “AFK”, временно оставляет своего аватара без внимания, отключается от него в каком-то безопасном месте. К сожалению, я пока не придумал никаких проверяемых следствий из этой гипотезы, но она интересна тем, что позволяет кое-что узнать об игроке, например, что у него есть другие дела и интересы кроме жизни аватара. Тут же возникает диагностический тест – то что не спит не может быть аватаром. Человек превращается из бота - эмбриона в аватара тогда, когда начинает спать. Ответ на этот вопрос и есть ответ на вопрос о том, до какого возраста можно делать аборты. В то же время обратное утверждение не верно - не все что спит обязано быть аватаром, ведь спать можно запрограммировать и бота NPC - персонажа, который не управляется игроком. 

Интересна другая интерпретация роли сна в жизни аватара. В современных ролевых играх есть “очки распределения” - некие параметры, которые игрок подкручивает своему аватару, чтобы изменить те или иные его характеристики. Пока игрок это делает, аватаром управлять он не может. В таком случае сон может быть фазой, когда происходит развитие аватара под контролем игрока. Я думаю, можно предположить, что ключевые изменения в мировоззрении аватара должны происходить именно во сне (хотя это сложно отличить от ситуации, когда сон оказывается необходимым для обучения, усвоения и обработки полученного в течении дня опыта). Поскольку такие изменения отменить сложно, игрок вынужден тестировать все ключевые изменения своего аватара на отдельной виртуальной машине – отсюда возникают сны. Увы, экспериментальной проверки я предложить пока не могу.

Останься ты собой самим,

Живи в гармонии со всеми. 

Rietta

 [/QUOTE]

Наверх