Не вижу не слышу а ощущаю

Вижу, слышу, чувствую! тест

Тест на определение того,в какой форме получаемая информация наиболее удобна и значима для вас
взято отсюда  жми сюда

Составитель - Федосеева Елена, тренер "Центра НЛП в Образовании".

Каждый человек для восприятия окружающего мира имеет три основных канала получения, переработки и хранения информации. Мы все видим, что происходит вокруг, и можем представить внутри себя любые образы; слышим различные звуки; испытываем разнообразные чувства, ощущаем запахи и вкус. Разница заключается лишь в том, каким из этих каналов (визуальным, аудиальным и кинестетическим) человек пользуется чаще всего. Какую информацию, поступающую из них, воспринимает в первую очередь. Что для Вас будет важнее: сначала увидеть, представить ее себе, а потом уже услышать и почувствовать или, наоборот, сначала «примерить» ее на себя, а после этого представить, как это будет выглядеть. Например, для более быстрого и успешного разрешения какой-либо ситуации Вам лучше и понятнее представить пути возможных решений в виде нарисованной схемы действий? А, может быть, Вам важно проговорить все возможные варианты с самим собой или с кем-то из друзей или близких? Или вам нужно мысленно пройти каждый шаг возможных решений и почувствовать, какое из них наиболее удобное, приемлемое для Вас? После выполнения теста Вы можете узнать, в какой форме информацию (в виде картинок, звуков или ощущений) Вы воспринимаете внутри себя в первую очередь. Как это связано с Вашим собственным поведением и способностями. И как это отражается в вашей речи, в словах, которые Вы произносите.

В НЛП эти каналы восприятия называются сенсорными репрезентативными системами. Данный тест является одним из способов самостоятельно и быстро определить ведущую сенсорную репрезентативную систему человека.


от сперматозоида до капитана подводной лодки".


(с) Какой-то фильм


***


"А у нас в Рязани


Все грибы с глазами.

Êàóòèëüÿ, èíäèéñêèé ôèëîñîô III â. äî í. ý.

Ñïîðû î òîì, êàêîé êàíàë äëÿ ÷åëîâåêà ëó÷øå è ïîëåçíåå – âèçóàëüíûé èëè êèíåñòåòè÷åñêèé, àóäèàëüíûé èëè äèãèòàëüíûé, àáñîëþòíî áåñïëîäåí. Êàæäûé òèï ÷åëîâå÷åñêîé ïñèõèêè ïðåêðàñåí ïî-ñâîåìó.  êàæäîì åñòü ÷òî-òî óíèêàëüíîå.

Òîëüêî âèçóàëû ìîãóò óâèäåòü âñþ ïðåëåñòü îêðóæàþùåãî ìèðà. Ðàññìîòðåòü â äåòàëÿõ êðàñîòó ïðèðîäû è ÷åëîâå÷åñêèõ ëèö. Ïðåäñòàâèòü, êàê âñå çàìå÷àòåëüíî áóäåò âûãëÿäåòü â áóäóùåì...

Òîëüêî àóäèàëû ìîãóò óñëûøàòü ìåëîäèêó ãîëîñà ñîáåñåäíèêà, íàñëàäèòüñÿ çâó÷àíèåì äóýòà ãèòàðû è ñêðèïêè â ãóëêîì ïåðåõîäå ìåòðî, óñëûøàòü ìåëîäèþ ñîñíîâîãî ëåñà è ìîðñêîé âîëíû...

Òîëüêî êèíåñòåòèêè ñïîñîáíû ïî÷óâñòâîâàòü âñþ ãëóáèíó ÷åëîâå÷åñêèõ ýìîöèé. Ïî-íàñòîÿùåìó ïåðåæèòü îáùåíèå ñ áëèçêèì ÷åëîâåêîì. Îùóòèòü áëèçîñòü ãîðÿ÷åãî äûõàíèÿ, ñèëó îáúÿòèé, ìÿãêèé âêóñ ãóá...

Я наблюдаю за тем, как эти руки работают выполняя разные действия и понимаю, что я ничего не делаю для того, чтобы эти действия случались и случались именно такие какие случаются. Но при этом, я явно ощущаю, что руки выполняют однозначно то, что хочу я. Они выполняют какой-то мой замысел, выполняют мгновенно и точно. Не успел я подумать и понять что же я хочу написать, а они уже нажимают на определенные клавиши набивая определенные слова. Как они умудряются это делать? Как они выполняют все эти действия точно зная как и в какой последовательности их нужно выполнять, чтобы точно передать мысль возникающую параллельно самим этим действиям?

Я наблюдаю за тем, как они выполняют все это. Я направляю внимание на то, как происходит связь между возникающим во мне желанием о чем-то написать и действием рук которые об этом пишут, и вижу что связь прямая и неразрывная, которая даже связью как таковой не является. Есть лишь нечто возникающее в глубокой пустоте и тишине которую можно назвать охотой, которая одновременно с ее появлением мгновенно проявляет себя в действиях стучащих по клавишам рук. При этом, я сам ничего не делаю. Я так же ничего не делаю для появления охоты. Она сама возникает во мне. Я ничего не делаю чтобы передать эту охоту рукам, она сама передается им и воплощается в действиях рук. Я ничего не делаю чтобы руки писали то, что они пишут, они сами делают это. Я лишь наблюдаю за всем этим, ощущаю все это, чувствую и осознаю.


каштанка , возраст: 37 / 20.04.2014


Иногда добавляется четвёртая обезьяна - Сидзару, символизирующая принцип "не совершать зла". Она может изображаться прикрывающей свой живот или промежность.

  • Композиция с одной обезьяной «Не вижу, не слышу, не скажу», предложенная нэцукэси Кайгёкусаем. Нэцкэ, янтарь, Япония, середина — вторая половина XIX века. Лос-Анджелесский музей искусств

  • Три обезьяны, скульптура из песка, Ла-Рошель, Франция

  • Использование композиции «Не вижу, не слышу, не скажу» в рекламе, Македония

Лучше взять с собой носки. Там есть стадия кружения и удобнее это делать в носках, чем босиком

В детективе Эрла Стенли ГарднераЭрл Стенли Гарднер: посмотреть определение в Словаре о трёх обезьянах «Дело мифических обезьян» (Erle Stanley Gardner, «The Case Of The Mythical Monkeys», 1959) шелковый шарф с изображением трех обезьян служит центральной уликой. Три обезьяны часто изображаются на обложках разных изданий этой книги.

В репертуаре американской группы Sparks существует песня «Hear No Evil, See No Evil, Speak No Evil».

Скелетоподобный персонаж, талисман-маскот, украшающий обложки дисков и афиши американской трэш-метал группы Megadeth, с собственным именем Вик РэттлхэдВик Рэттлхэд: посмотреть определение в Словаре о трёх обезьянах (Vic Rattlehead) изображается с глазами, закрытыми стальной пластиной, заткнутыми некими металлическими предметами ушами и ртом, стянутым стальными крючьями.

Гражданам экс-СССР один из вариантов названия композиции с тремя обезьянами известен по песне Оскара Фельцмана и Льва Ошанина «Ничего не вижу», вынесенной в эпиграф этой статьи. Песня популярна в исполнениях Тамары Миансаровой и Эдиты Пьехи.

В Москве название «Три обезьяны» известно в среде представителей нетрадиционной сексуальной ориентации: отчего-то именно так наименован культовый гей-клуб и туркомпания, занимающаяся гей-туризмомПосмотреть определение в словаре по туризму.

Заставка телепрограммы Три обезьяны, Муз ТВ

На телеканале Муз ТВ развлекательное шоу-викторина носит название «Три обезьяны». В ходе игры участники могут лишиться возможности говорить, слушать и видеть.

Госсекретарь США Мадлен ОлбрайтМадлен Олбрайт: посмотреть определение в Словаре о трёх обезьянах (Madeleine Albright), известная тем, что носит броши, содержащие символические послания для собеседников или аудитории, надевала на встречу с Владимиром Путиным в 2000 г. брошь с изображением трех обезьян, как знак отношения к ситуации в Чечне.

В виде трех обезьян весьма часто изображаются политики разных стран на карикатурах: власти глухи и слепы к чаяниям народа и склонны к замалчиванию проблем.

 
Не вижу не слышу а ощущаю

Наверх